Сегодня IP телефония необычайно распространена во всех компаниях, где необходима регулярная и стабильная обратная связь с клиентами. По сути, под это определение подпадает любая фирма, где на постоянной основе сидит несколько консультантов, чья непосредственная обязанность – отвечать на звонки пользователей. По сути, система представляет собой алгоритм, в рамках которого телефонная сеть интегрируется и регулируется через интернет-ресурсы.
Преимущества использования IP телефонии
Она дает компании следующие преимущества:
- клиент будет всегда дозваниваться. Позвонивший пользователь будет перенаправлен на автоответчик. Кроме того, у компании будет возможность организовать работу консультантов таким образом, чтобы с одного телефонного номера отвечало несколько человек;
- компания получает возможность контролировать все входящие звонки. Все разговоры будут полностью записываться. Кроме того, руководитель получит возможность составлять статистику продаж, статистику пропущенных звонков, и так далее;
- IP телефония дает возможность отслеживать все телефонные номера, с которых поступали звонки. Более того, в случае подсоединения CRM-системы оператор сразу будет видеть всю информацию о владельце номера – поводы по которым он звонил раньше, адрес, возможные проблемы, и так далее;
- оперировать IP телефонией можно с любого места, где есть качественный интернет. Потому оператору будет совершенно не обязательно находиться в офисе для того, чтобы отвечать на звонки – он сможет войти в сеть с любого устройства, и вся система будет автоматически функционировать по новому алгоритму;
- система будет легко подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. К примеру, в случае проблем со связью перенаправить все звонки и все данные с одного номера на другой вообще не составит труда.
Процесс работы IP телефонии
Построенная по стандартному алгоритму IP телефония работает следующим образом:
- клиент пытается дозвониться по указанному номеру;
- как только поступает входящий звонок, включается система его автоматической записи;
- перед тем, как клиент свяжется непосредственно с оператором, может быть включена музыка, голосовое автоматическое уведомление или же голосовое меню. Возможны и все три варианта одновременно;
- при выполнении клиентом определенных действий его звонок может быть переадресован на телефон оператора, на любой планшет или компьютер в компании, или же на факсимильное устройство;
- сразу же после завершения звонка становится доступной его полная запись, а также обновляется статистика входящих.
Заказать настройку IP телефонии в Новороссийске
Если вы хотите настроить IP телефонию у себя в офисе – воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы работаем в данной сфере уже много лет, и прекрасно осведомлены обо всех основных нюансах и требованиях к подобного рода сетям. Если вас интересуют вопросы касательно конфигурации сети или цен – просто позвоните нашему оператору. Кстати в нашей компании также используется IP телефония, так что вы сможете убедиться в ее эффективности на своем опыте.