IP телефония (виртуальная АТС)

Сегодня IP телефония необычайно распространена во всех компаниях, где необходима регулярная и стабильная обратная связь с клиентами. По сути, под это определение подпадает любая фирма, где на постоянной основе сидит несколько консультантов, чья непосредственная обязанность – отвечать на звонки пользователей. По сути, система представляет собой алгоритм, в рамках которого телефонная сеть интегрируется и регулируется через интернет-ресурсы.

Преимущества использования IP телефонии

Она дает компании следующие преимущества:

  • клиент будет всегда дозваниваться. Позвонивший пользователь будет перенаправлен на автоответчик. Кроме того, у компании будет возможность организовать работу консультантов таким образом, чтобы с одного телефонного номера отвечало несколько человек;
  • компания получает возможность контролировать все входящие звонки. Все разговоры будут полностью записываться. Кроме того, руководитель получит возможность составлять статистику продаж, статистику пропущенных звонков, и так далее;
  • IP телефония дает возможность отслеживать все телефонные номера, с которых поступали звонки. Более того, в случае подсоединения CRM-системы оператор сразу будет видеть всю информацию о владельце номера – поводы по которым он звонил раньше, адрес, возможные проблемы, и так далее;
  • оперировать IP телефонией можно с любого места, где есть качественный интернет. Потому оператору будет совершенно не обязательно находиться в офисе для того, чтобы отвечать на звонки – он сможет войти в сеть с любого устройства, и вся система будет автоматически функционировать по новому алгоритму;
  • система будет легко подстраиваться под меняющиеся обстоятельства. К примеру, в случае проблем со связью перенаправить все звонки и все данные с одного номера на другой вообще не составит труда.

атс

Процесс работы IP телефонии

Построенная по стандартному алгоритму IP телефония работает следующим образом:

  • клиент пытается дозвониться по указанному номеру;
  • как только поступает входящий звонок, включается система его автоматической записи;
  • перед тем, как клиент свяжется непосредственно с оператором, может быть включена музыка, голосовое автоматическое уведомление или же голосовое меню. Возможны и все три варианта одновременно;
  • при выполнении клиентом определенных действий его звонок может быть переадресован на телефон оператора, на любой планшет или компьютер в компании, или же на факсимильное устройство;
  • сразу же после завершения звонка становится доступной его полная запись, а также обновляется статистика входящих.

Заказать настройку IP телефонии в Новороссийске

Если вы хотите настроить IP телефонию у себя в офисе – воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы работаем в данной сфере уже много лет, и прекрасно осведомлены обо всех основных нюансах и требованиях к подобного рода сетям. Если вас интересуют вопросы касательно конфигурации сети или цен – просто позвоните нашему оператору. Кстати в нашей компании также используется IP телефония, так что вы сможете убедиться в ее эффективности на своем опыте.

Заказать IP телефонию (виртуальную АТС)



Наши клиенты


Оставьте отзыв о нас