Обслуживание организаций

В наше время, почти у каждого есть компьютер, во всех офисах есть оргтехника и как бы хорошо и надежно они ни работали, все рано или поздно выходит из строя.

К счастью, для компаний, обслуживание компьютеров больше не является проблемой, сервисный центр «Salex» на рынке уже много лет.
Нашими партнерами являются такие компании как: Русская телефонная компания (МТС), банк Траст, Ренессанс капитал, Эльдорадо, Росбанк, МоскомПриватбанк, Рустаброкер и многие другие.
Мы оказываем широкий спектр услуг во всех сферах обслуживания компьютеров и сетей, начиная от диагностики и устранения неполадок в офисных компьютерах и заканчивая настройкой сетей и серверов масштаба крупного предприятия. Заключив с нами договор на обслуживание парка ваших компьютеров, вы полностью избавите себя от неизбежно возникающих проблем – мы проведем диагностику, ремонт и обслуживание, а также предоставим сопровождение на длительный срок.
Сервисный центр «Salex» – лучший выбор для компаний в регионе. Предоставьте нам решать проблемы с вашими компьютерами, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно на своем любимом деле!

servisnoe_obslujivanie_orgtehniki

Сервисный центр «Салекс» формирует индивидуальный пакет обслуживания офисной техники, отвечающий конкретным пожеланиям!
Мы предлагаем два вида договоров обслуживания: договор абонентского и разового сервисного обслуживания.
Согласного разового договора вы оплачиваете услуги фактически оказанные в течении отчетного периода, при договоре абонентского обслуживания – вы платите за бесперебойную работу.

В стоимость абонентского обслуживания в зависимости от выбранного тарифного плана могут входить:

  1. установка оборудования и ввод в эксплуатацию: подключение и настройка оборудования;
  2. модернизация оборудования и его профилактика: усовершенствование устаревшего компьютерного оборудования и оргтехники. Профилактика оборудования и оргтехники в соответствии с договором;
  3. восстановление удаленных данных и ремонт компьютерной техники: восстановление поврежденной информации на жестком диске,
  4. установка программного обеспечения
  5. устранение сбоев, неполадок в работе ПК и ПО: в критических ситуациях, когда необходим срочный ремонт (неполадки, сбой в работе ПК и ПО) исполнителем закупается необходимые комплектующие и расходные материалы за счет средств заказчика.
  6. обеспечение антивирусной защиты данных
  7. настройка и обеспечение работоспособности Интернет-сети
  8. консультация с IT-специалистом

Стоимость абонентского обслуживания, скачать прайс (pdf)

Обслуживание принтеров и МФУ по абонентскому договору.

Покопийное обслуживание – это такой вид сервиса печати, при котором Заказчик оплачивает только фактически отпечатанные документы – копию. Нет дополнительных затрат на расходные материалы, на работу инженера, на запасные части и т.д

В стоимость копии входит:

  1. Все расходные материалы необходимые для обеспечения бесперебойной работы – картридж, тонер, девелопер, фото-барабан;
  2. Все ресурсные (имеющие ограниченный ресурс, то есть рассчитанные на определенное количество копий) запасные части;
  3. Руки и знания сервисного инженера для периодического обслуживания аппарата с целью получения высокого качества копии и бесперебойной работы;
  4. Доставка до места эксплуатации аппарата необходимых для работы расходных материалов;
  5. Консультации по телефону;
  6. Минимальное время простоя аппарата;
  7. Минимальное время реагирования на проблему;

Так же наш сервисный центр готов предложить нашим клиентам подменный фонд на время ремонта Вашей техники.

Абонентское обслуживание принтеров и МФУ, скачать прайс (pdf)



Наши клиенты


Оставьте отзыв о нас